Заправка кондиционера в автомобиле

Автомобильные кондиционеры требуют периодической заправки. Это обусловливается тем, что детали входящие в состав кондиционеров подвержены износу. При воздействии на кондиционер различных факторов, таких как вибрация и температура происходит постепенное изменение свойств материалов. Кроме того, все элементы кондиционера при заправке смазываются маслом. Циркулирующее масло смажет, в течение заправки, все уплотнители и срок службы увеличится.

Важно знать, что заправку кондиционера необходимо делать только по определенным правилам, отвечающим требованиям и на профессиональном оборудовании, рекомендованным производителями авто кондиционера, так как неправильная заправка кондиционера может вырасти в достаточно дорогостоящий ремонт в будущем.

Система кондиционирования в автомобиле — практически одна из самых сложных систем, которая, к тому же, и дорого стоит. Специалисты не советуют пытаться заниматься ремонтом и заправкой кондиционера самостоятельно. Любительские знания могут лишь усугубить ситуацию и привести к более серьезной поломке, например, к выходу из строя компрессора. Данная деталь самая дорогая в кондиционере, и не исключено, что ее поломка может стать причиной того, что в автомобиль придется покупать новую систему кондиционирования.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, достаточно обратиться в сервисный центр, где не только проведут обслуживание системы кондиционирования, но и оформят гарантию на все работы.

Когда нужно заправлять кондиционер?

Не стоит забывать, что на такую автомобильную систему, как кондиционер, ежедневно воздействует множество негативных факторов, например, вибрация и резкие перепады температуры, которые в итоге ухудшают работу.

 

Заправка кондиционера автомобиля в автосервисе Автостайлинг

Специалисты советуют проводить заправку кондиционера не реже одного раза в год, при этом, в идеале, проводить заправку нужно один раз в год во время диагностического осмотра всей системы. Заправка кондиционера автомобиля нужна и в том случае, если на СТО проводили какие-либо ремонтные работы в системе кондиционирования.

Игнорирование необходимости замены хладагена может в дальнейшем привести к более серьезной проблеме.

 

Если при ремонте кондиционера вмешательство в систему подачи фреона не производилось, рабочие все равно обязаны провести заправку устройства.

 

Процесс заправки кондиционера

 

Заправка кондиционера в автомобиле производится по следующему плану:

 

  1. Осуществляется слив используемой жидкости
  2. Вакуумирование системы кондиционирования для того, чтобы избавиться от влаги и пыли
  3. Ввод в систему специализированного масла и химических добавок
  4. Непосредственная заправка в систему фреона
  5. Тестирование заправленного кондиционера

 

На СТО особое внимание уделяют тому факту, чтобы в кондиционер поступило необходимое количество охлаждающего вещества. Так, не дозаправка и перезаправка кондиционера могут грозить тем, что совсем скоро устройство выйдет из строя. При возникновении некоторых неисправностей в системе кондиционирования агрегат может самостоятельно выключится. Здесь водитель должен сразу же отреагировать на аварийное отключение системы, в ином случае это может привести к полной поломке кондиционера без возможности ремонта.

Если водитель длительное время ездил с кондиционером, который был заправлен не до конца, во время посещения СТО и перезаправки системы — наличие каких-либо неисправностей получится обнаружить лишь на завершающем этапе заправки – во время тестирования.

 

Запишитесь на осмотр Вашего автомобиля