Ни для кого не секрет, что качество топлива на российских заправках оставляет желать лучшего, и ни в какое сравнение не идет, например, с европейским бензином. Наш бензин изобилует различными примесями, которые практически не задерживаются и попадают непосредственно в форсунки. Проблема начинается тогда, когда автомобиль останавливается — инжекторы нагреваются, соответственно нагревая и примеси бензина, которые оставляют на форсунках стойкие отложения, постепенно уменьшая отверстие.
Очень важно проводить промывку инжектора. Особенно это касается автомобилей, которые ездят исключительно на территории нашей страны. Стоимость промывки инжектора в Пензе будет напрямую зависит от метода, который используется для очистки.
Есть целый ряд различных признаков, которые помогут даже неопытному водителю определить, что форсунки в его автомобиле нуждаются в очистке.
Обратиться в сервисный центр для промывки инжектора следует в случаях:
На сегодняшний день существует три способа очистки инжектора от вредных примесей. Какой метод выберут на СТО, напрямую зависит о состояния, в котором находятся инжекторы.
Самостоятельный способ позволит поддерживать чистоту системы впрыска, особенно если автомобиль был куплен не так давно. Так, владельцам новеньких авто советуется вместе с бензином каждые три-четыре километра пробега заливать в бак специальные присадки, которые помогут нейтрализовать вредные примеси. Данный способ нежелательно использовать при сильном загрязнении, так как присадки только усугубят ситуацию.
Стационарная очистка производится на станции технического обслуживания, она предусматривает промывку инжектора без отсоединения системы от двигателя. Промывка помогает согнать загрязнения с инжектора в цилиндры, где они подвергнутся дальнейшему сгоранию. Процедура пользуется популярностью у автомобилистов. Используют данный метод и тогда, когда снять двигатель проблематично.
Третий вариант очистки инжектора предусматривает съем двигателя. Процедура самая дорогая и самая эффективная.